суббота, 1 февраля 2014 г.

Видение Серены Сабак.

Предсказание американской ясновидящей Серены Сабак (1997 г): «Осенью 1998 года в Праге с согласия чешского правительства начала работать финансируемая правительством США радиостанция вещающая на Иран. Я шла по крутым вершинам в сад и между полночью и утром увидела, как на горизонте, словно солнце, поднимается фигура мужчины с длинным бледным лицом. Его голова, казалось, была покрыта остроконечной шапочкой. Он был обвит поясами, а на груди у него висела табличка. Что там написано, я не помню. Неся меч, обвитый пестрыми лентами, мужчина медленно, словно голубь, парил над землей. Он снял ленты с меча, взмахнул им несколько раз и сбросил их вниз. С мужчины также отваливались болячки и падали в России, в Италии и Испании. 

Теперь меч был обнажен, с него капала кровь. Вокруг Берлина лежала красная петля. Мужчина летел зигзагами, ленты были похожи на кишки. В первой половине дня поднимается ангел с мечем, и на ручке меча что-то похожее на ножны, полные крови. Человек время от времени выливает эту кровь, приближаясь сюда, выливает эту кровь в Мюнстере на Домскую площадь. Я видела картину невероятной битвы. Все поле было в дыму; солдаты стреляли из-за каждого куста. Место было низкое, вдалеке находились большие города. Я увидела, как святой Михаил спускается, окруженный ангелами, и разгоняет воюющих. Но это случится только, когда уже все будет казаться потерянным. Тогда придет победа. 

Я вновь увидела церковь святого Петра с ее высокими куполами. Святой Михаил стоял, улыбаясь, в своей кроваво-красной мантии и держал воинское знамя. На Земле было великое противостояние. Зеленые (цвет знамени пророка Мухаммеда) и голубые боролись против белых. Белые, над которыми навис красный огненный меч, казалось, совсем разбиты; но никто не знал, почему они сражаются. Церковь была совсем красная, и мне сказали: «Она будет купаться в крови». Чем больше продолжалась борьба, тем больше краски отставало от церкви, и она становилась все прозрачнее. Но ангел спустился вниз и подошел к белым. Тогда ими овладело удивительное мужество. Они сами не поняли, откуда оно взялось. Ударили по врагу, и враг разбежался в разные стороны. Теперь огненный меч над побеждающими белыми исчез. 

Я увидела Рим, много отдельных кошмаров, притеснение церкви, ее падение изнутри и во внешнем мире. Из нескольких местностей в одну и ту же точку устремились большие толпы, и среди них шла борьба. В средине между ними зияло черное пятно, похожее на большую дыру, и я увидела, как все больше редеют ряды дерущихся, как совершенно незаметно они сваливаются туда. Во время столкновения исчез целый город. В различных странах двенадцать новых апостолов были призваны осуществить духовное возрождение церкви. Я увидела над уменьшающейся в размерах церковью великолепную женщину в полощущемся плаще небесно-голубого цвета и с короной в форме звезды на голове. От нее исходил свет, и он все больше пронизывал мрачную темноту. Теперь все расцвело вновь. Я видела, как уменьшаются новый строгий папа и черная пропасть. Однако после войны церковь превратилась в руины, так что придется вновь отстраивать ее здание на старом фундаменте».

Комментариев нет :

Отправить комментарий