суббота, 22 февраля 2014 г.

Предсказание А. Климишко о вторжении исламистов в Европу.

Анжей Чеслав Климишко (1906-1980), польский монах, экстрасенс и целитель.
«Я видел солдат переправляющихся через море в таких маленьких круглых суденышках, но по лицам было видно, что это не европейцы. Я видел разрушенные дома и итальянских детей, которые плакали. Это  выглядело как нападение неверных на Европу. Мне кажется, что какая-то большая трагедия начнется в Италии, часть итальянского сапога будет под водой. Вулкан или землетрясение? Я видел сцены больших бед. Это было ужасно. 

Начало войны на Юге, когда будут заключены все договоры о ненападении…
Тогда ракеты с другой стороны океана попадают в воду, то морские существа просыпаются. Они из нижней части мира. Огромные волны движутся и вспухают как горы. Я видел, что трансатлантический вал сметен как шелуха… Горы воды движутся в сторону Европы. Новая Волна! Люди тонут и задыхаются в Гибралтаре, Испании! Затоплена Сахара, долины итальянского полуострова, на реке По. Рим исчезает под водой со всеми музеями, со всеми прекрасными зданиями…


Наша страна (Польша) должна выйти из этого не так уж плохо. Может быть, пять, может быть десять процентов обреченных. Я знаю, что это много, это миллионы, но Франция и Германия потеряет больше. Италия пострадает больше всех. Это относится ко всей Европе. Бедность приближается…».

Комментариев нет :

Отправить комментарий